Так, многодетная мать обратилась с просьбой расширить квадратную площадь выделяемого арендного жилья, так как семья воспитывает 4 детей и ждет пополнения. Денис Александрович, пояснил, что для этого женщине необходимо написать заявление в службе «одно окно» на предоставление 5-комнатной квартиры.
Сельчанка сообщила о неисправности водоразборной колонки в деревне Конно. Специалистам ЖКХ предстоит устранить данную проблему в течение недели.
Зельвенец, студент Гомельского учреждения образования, поинтересовался, где он сможет проголосовать на предстоящих выборах депутатов разных уровней. Денис Ольшевский поручил участковой комиссии связаться с заявителем для разъяснения всех моментов избирательной кампании.
От жительницы поселка поступил звонок по поводу ремонта дороги. Она жаловалась на значительное наличие ям возле детского сада №3. Глава района разъяснил, что в планах на 2024 год заасфальтировать этот участок.
– Именно во время проведения приемов граждан, прямых линий, рассмотрения обращений мы видим человека, его проблемы и стараемся помочь, – резюмировал Денис Александрович. – Это позволяет местной вертикали сделать анализ проводимой работы и понять, в каких направлениях ее следует усилить.
В целом в Зельвенском районе налажена четкая система взаимодействия органов власти и населения. Есть разные формы – и письменные, и электронные. Новый метод внедрен газетой «Праца». Теперь в Telegram-канале «О, Праца!» функционирует чат-бот, который позволяет обратиться в редакцию с вопросом или предложением. Ваше обращение рассмотрят компетентные службы района, и в ближайшее время будет предоставлен ответ, в том числе и на станицах печатного издания.
Диана БЕБЕХ