Административная процедура 20.2.3-1

«Выдача справки о страховании гражданина, проходящего альтернативную службу, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей альтернативной службы»

Ответственное лицо:
 заместитель начальника отдела по труду и занятости
управления по труду, занятости и социальной защите
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Грецкая Елена Ивановна, телефон 7 02 35

 в случае отсутствия: 
 главный специалист отдела по труду и занятости
управления по труду, занятости и социальной защите
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Акулова Елена Ивановна, телефон 3 29 90

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельство о заключении брака;
  • свидетельство о рождении.

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
"Об основах административных процедур"
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):

  • не запрашиваются.

Основание:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Закон Республики Беларусь от 4 июня 2015 г. № 276-З «Об альтернативной службе».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.