Административная процедура 20.2.3-1
«Выдача справки о страховании гражданина, проходящего альтернативную службу, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей альтернативной службы»
Ответственное лицо:
заместитель начальника отдела по труду и занятости
управления по труду, занятости и социальной защите
Зельвенского районного исполнительного комитета
Грецкая Елена Ивановна, телефон 7 02 35
в случае отсутствия:
главный специалист отдела по труду и занятости
управления по труду, занятости и социальной защите
Зельвенского районного исполнительного комитета
Акулова Елена Ивановна, телефон 3 29 90
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о рождении.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
"Об основах административных процедур"
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
Основание:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Закон Республики Беларусь от 4 июня 2015 г. № 276-З «Об альтернативной службе».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.