Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 8.8.2.

«8.8.2. Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 объекта общественного питания»

 


Ответственное лицо: 
главный специалист отдела экономики
Зельвенского районного исполнительного комитета
Урбанович Татьяна Евгеньевна, телефон 3 20 49

в его отсутствие:
главный специалист отдела экономики
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Юхнович Елена Валерьевна, телефон 3 29 75, 3 20 49

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами, для осуществления административной процедуры:

ü  заявление (скачать бланк заявления) (по форме согласно приложению к Положению о порядке и условиях согласования режима работы розничных торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров и рынков после 23.00 и до 7.00).


 Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом

 (согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» заинтересованное лицо вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно): 

 ·        заключение о соответствии или несоответствии объекта критериям общественной безопасности в территориальных органах внутренних дел.

 


 Основание: 

·    Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

·   Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания»;

·    Декрет Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства»;

·   постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 июня 2021 г. № 319 «О согласовании режима работы розничных торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров и рынков после 23.00 и до 7.00»;

·  постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;

·     Регламент административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 8.8.2 «Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 объекта общественного питания», утвержденный постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 января 2022 г. № 5 «Об утверждении регламентов административных процедур в области торговли и общественного питания».  


 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно. 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, бессрочно. 


Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу:

Гродненский областной исполнительный комитет по административному решению, принятому Зельвенским районным исполнительным комитетом.

Форма подачи (отзыва) административной жалобы:

письменная форма.

 


© Зельвенский районный исполнительный комитет, 2024.