Административная процедура 1.1.23.
«Принятие решения о включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий»
Ответственное лицо:
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54
в случае отсутствия:
начальник управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
- заявление (образец заявления, бланк заявления);
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- документы, подтверждающие право на внеочередное получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, – в случае наличия такого права.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
"Об основах административных процедур"
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
- справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных
условий;
- информация о находящихся в собственности гражданина и
членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления
о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (при подаче
заявления в г.Минске либо населенных пунктах Минского района – о находящихся в
собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых
помещениях в г.Минске и населенных пунктах Минского района)**.
Основание:
статья 161 Жилищного кодекса Республики Беларусь;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.