ЦСОН
Горячая линия !
«Центр социального обслуживания населения Зельвенского района» оказывает услуги по доставке продуктов питания, лекарств и товаров первой необходимости нуждающимся одиноким пожилым гражданам и инвалидам, на безвозмездной основе, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 ( за счет средств граждан).
Обращаться по телефону «Горячей линии» 3-24-86 в рабочие дни.
"Кризисная комната" - специально оборудованное помещение, обустроенное отдельным входом, оснащенное необходимой мебелью, обеспеченное всеми видами коммунально-бытового благоустройства и предназначенное для предоставления временного пребывания, в случае необходимости, лицам, находящимся в кризисном состоянии (испытавшим психофизическое насилие, ставшим жертвами торговли людьми, состоящим в конфликте с другими членами семьи).
Директор центра
|
Заместитель директора центра
|
Жамойтина
Светлана Николаевна
тел. 801564 3-24-90
Приемные дни:
1-ая и 3-ья среда месяца
8.00-13.00
|
Шостак
Сергей Семенович тел. 801564 7-03-89 Приемные дни: 2-ая и 4-ая среда месяца 8.00-13.00
|
Структура
государственного учреждения
«Центр социального обслуживания населения Зельвенского района»
- Отделение первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования
- Отделение комплексной поддержки в кризисной ситуации
- Отделение социальной помощи на дому
- Отделение социальной реабилитации, абилитации инвалидов
- Отделение обеспечения дневного пребывания для граждан пожилого возраста
- Отделение обеспечения круглосуточного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
Юридический адрес: 231940, Гродненская обл., г.п. Зельва, ул.Советская, д.14
Адрес электронной почты: z-cson@grodno-region.by
Тел/факс: (8 01564) 3-24-86
Официальный сайт: https://csonzelva.by/
Номера телефонов справочных служб:
№п/п | Ф.И.О. | Должность | Телефон |
1. | Жамойтина Светлана Николаевна |
директор | 3-24-90 |
2. | Шостак Сергей Семенович |
заместитель директора | 7-03-89 |
3. | Потапович Клавдия Николаевна |
главный бухгалтер | 3-24-88 |
4. | Кохан Анна Георгиевна |
делопроизводитель | 3-24-89 |
5. | Русак Екатерина Викторовна |
юрисконсульт | 7-03-89 |
6. | Сидор Елена Николаевна |
заведующий отделением первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования |
3-24-86 |
7. | Мирончик Татьяна Степановна |
заведующий отделением комплексной поддержки в кризисной ситуации | 3-24-87 |
8. | Лабецкая Елена Викторовна |
заведующий отделением социальной помощи на дому | 7-09-58 |
9. | Попко Людмила Михайловна |
заведующий отделением обеспечения дневного пребывания для граждан пожилого возраста |
7-42-70 |
10. | Талеркова Инна Викторовна |
заведующий отделением социальной реабилитации, абилитации инвалидов | 7-03-83 |
11. | Абрамчук Елена Ивановна |
заведующий отделением обеспечения круглосуточного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов (д. Мадейки) |
7-11-09 |
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходной – суббота воскресенье
Государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Зельвенского района» является государственным учреждением социального обслуживания, деятельность которого направлена на организацию и оказание социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в формах стационарного, полустационарного, нестационарного, срочного социального обслуживания, социального обслуживания на дому и в замещающей семье, осуществление функции по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних, которые признаны недееспособными или ограничено дееспособными, а также содействие активизации собственных усилий граждан по предупреждению, преодолению трудной жизненной ситуации и (или) адаптации к ней.
График приёма граждан по личным вопросам руководством Центра
Должность | Место приёма | Дни приёма | Время приёма |
Директор Жамойтина Светлана Николаевна |
каб. №1 | 1-ая среда месяца | 8.00 - 13.00 |
3-ья среда месяца | 8.00 - 13.00 | ||
Заместитель директора Шостак Сергей Семенович |
каб. № 4 |
2-ая среда месяца | 8.00 - 13.00 |
4-ая среда месяца | 8.00 - 13.00 |
Предварительная запись на прием и предварительное консультирование осуществляется заведующей отделением первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования Сидор Еленой Николаевной по телефону 3 24 86 или в каб. №2
В случае её отсутствия запись на приём и предварительное консультирование осуществляется специалистом по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования Даник Маргаритой Юрьевной по телефону 3 24 86 или в каб. №2
Телефон «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» - (8 01564) 3-24-86
Телефоны «Доверия»
(экстренной психологической помощи)
Помните
Когда Вам плохо и никто из близких не может
Вам помочь, наберите номер 170
Вы найдете внимательного собеседника, который выслушает и поможет
Вам найти выход из сложившейся ситуации г.Гродно – 170
(номер доступен только для жителей Гродненской области)
г.п.Зельва – 3-11-83
(номер доступен только для жителей Зельвенского района)
Центры дружественного отношения к подросткам
Гродненская область ЦДМ «Контакт» филиал УЗ
«Гродненская центральная городская поликлиника» детская поликлиника №2
г.Гродно, ул.Гагарина, 18. Тел. 8 (0152)96-44-66
ЦДМ «Позитив» г.Гродно, тел.8 (0152) 74-22-82
Вышестоящий государственный орган
Вышестоящим государственным органом является:
Зельвенский районный исполнительный комитет
(г.п. Зельва, ул. 17 Сентября, д. 29, понедельник-пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00);
Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета (г 230023, г. Гродно, ул. Ожешко, д. 3,с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье).
О функционировании портала рейтинговой оценки организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, и (или) осуществляющих административные процедуры:
Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения. Функционирование портала соответствует целям и задачам, поставленным перед государством Главой государства (Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»).
Рейтинг организаций формируется на основе оценок граждан, получивших услуги в той или иной государственной организации. Доступ к анкете для осуществления такой оценки предоставляется на портале посредством использования одного из предусмотренных механизмов поиска для выбора интересующей организации и нажатия кнопки "Оценить". Для каждой заполненной анкеты пользователя портала рассчитывается средняя оценка по всем содержащимся в ней критериям. Итоговой оценкой организации является усредненная оценка по всем заполненным анкетам, относящимся к данной организации. В результате такие оценки формируют рейтинг организаций по качеству обслуживания населения на портале.
Организацию на портале можно найти любым удобным для пользователя образом:
- с помощью поисковой строки;
- в перечне организаций;
- на карте (раздел "Рейтинг");
- по сферам жизнедеятельности и категориям.
Ссылка на портал: качество-услуг.бел