Административная процедура 2.7.
«Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости»
Ответственное лицо:
главный специалист управления по труду, занятости и социальной защите
Зельвенского районного исполнительного комитета
Новицкая Мария Иосифовна, телефон 7 46 86
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
- заявление (бланк заявления, образец заявления);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении детей;
- выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленных (удочеренных) детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости);
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами детей (представляется на подопечных детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости).
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г.
№ 433-З «Об основах административных процедур»
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи.
Основание:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Положение о порядке осуществления единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2009 г. № 985.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – единовременно.