Главная /
Одно окно /
Перечень осуществляемых административных процедур /
ПЕРЕЧЕНЬ 200 /
Административная процедура 1.1.10.
Административная процедура 1.1.10.
«Принятие решения об индексации именных приватизационных чеков «Жилье»
Ответственное лицо:
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54
в случае отсутствия:
начальник управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
- заявление (образец заявления, бланк заявления);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета;
- о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда;
- договор дарения – в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения;
- проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома;
- справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, – в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений;
- договор купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
"Об основах административных процедур"
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
- справка о начисленной жилищной квоте;
- справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина*** – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки;
- сведения о дате ввода дома в эксплуатацию – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки после ввода дома в эксплуатацию.
Основание:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Декрет Президента Республики Беларусь от 7 июня 2005 г. № 6 «Об упорядочении обращения и использования именных приватизационных чеков «Жилье»;
Положение о порядке индексации именных приватизационных чеков «Жилье, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 ноября 2006 г. № 1529 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 28 августа 2006 г. № 13».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.