«Центр социального обслуживания населения Зельвенского района» оказывает услуги по доставке продуктов питания, лекарств и товаров первой необходимости нуждающимся одиноким пожилым гражданам и инвалидам, на безвозмездной основе, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 ( за счет средств граждан).
Обращаться по телефону «Горячей линии» 3-24-86 в рабочие дни.
"Кризисная комната" - специально оборудованное помещение, обустроенное отдельным входом, оснащенное необходимой мебелью, обеспеченное всеми видами коммунально-бытового благоустройства и предназначенное для предоставления временного пребывания, в случае необходимости, лицам, находящимся в кризисном состоянии (испытавшим психофизическое насилие, ставшим жертвами торговли людьми, состоящим в конфликте с другими членами семьи).
Директор центра
Заместитель директора центра
Жамойтина
Светлана Николаевна
тел. 801564 3-24-90
Приемные дни:
1-ая и 3-ья среда месяца
8.00-13.00
Шостак Сергей Семенович тел. 801564 7-03-89 Приемные дни: 2-ая и 4-ая среда месяца
заведующий отделением первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования
3-24-86
7.
Мирончик Татьяна Степановна
заведующий отделением комплексной поддержки в кризисной ситуации
3-24-87
8.
Лабецкая Елена Викторовна
заведующий отделением социальной помощи на дому
7-09-58
9.
Попко Людмила Михайловна
заведующий отделением обеспечения дневного пребывания для граждан пожилого возраста
7-42-70
10.
Талеркова Инна Викторовна
заведующий отделением социальной реабилитации, абилитации инвалидов
7-03-83
11.
Абрамчук Елена Ивановна
заведующий отделением обеспечения круглосуточного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов (д. Мадейки)
7-11-09
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходной – суббота воскресенье
Государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Зельвенского района» является государственным учреждением социального обслуживания, деятельность которого направлена на организацию и оказание социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в формах стационарного, полустационарного, нестационарного, срочного социального обслуживания, социального обслуживания на дому и в замещающей семье, осуществление функции по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних, которые признаны недееспособными или ограничено дееспособными, а также содействие активизации собственных усилий граждан по предупреждению, преодолению трудной жизненной ситуации и (или) адаптации к ней.
График приёма граждан по личным вопросам руководством Центра
Должность
Место приёма
Дни приёма
Время приёма
Директор Жамойтина Светлана Николаевна
каб. №1
1-ая среда месяца
8.00 - 13.00
3-ья среда месяца
8.00 - 13.00
Заместитель директора Шостак Сергей Семенович
каб. № 4
2-ая среда месяца
8.00 - 13.00
4-ая среда месяца
8.00 - 13.00
Предварительная запись на прием и предварительное консультирование осуществляется заведующей отделением первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования Сидор Еленой Николаевной по телефону 3 24 86 или в каб. №2
В случае её отсутствия запись на приём и предварительное консультирование осуществляется специалистом по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования Даник Маргаритой Юрьевной по телефону 3 24 86 или в каб. №2
О функционировании портала рейтинговой оценки организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, и (или) осуществляющих административные процедуры:
Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения. Функционирование портала соответствует целям и задачам, поставленным перед государством Главой государства (Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»).
Рейтинг организаций формируется на основе оценок граждан, получивших услуги в той или иной государственной организации. Доступ к анкете для осуществления такой оценки предоставляется на портале посредством использования одного из предусмотренных механизмов поиска для выбора интересующей организации и нажатия кнопки "Оценить". Для каждой заполненной анкеты пользователя портала рассчитывается средняя оценка по всем содержащимся в ней критериям. Итоговой оценкой организации является усредненная оценка по всем заполненным анкетам, относящимся к данной организации. В результате такие оценки формируют рейтинг организаций по качеству обслуживания населения на портале.
Организацию на портале можно найти любым удобным для пользователя образом: