Для получения решения необходимо обратиться в службу «одно окно» райисполкома и представить:
· по требованию нанимателей,
объединяющихся в одну семью:
1. заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих
с нанимателями, объединяющимися в одну семью;
4. документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении
брака, свидетельство о рождении);
5. документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения.
· вследствие признания
нанимателем другого члена семьи:
1. заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия
решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования
жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи
нанимателя, проживающих совместно с ним;
4. документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения.
· по требованию члена семьи
нанимателя:
1. заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних
членов семьи нанимателя;
4. документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого
помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением;
5. документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения.
Службой «одно окно», в рамках
выполнения возложенных на нее функций и задач, самостоятельно
запрашивается:
- справка (справки) о занимаемом в
данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
- справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда.
Плата за совершение административной
процедуры не взимается.
Срок
осуществления административной процедуры – 15 дней
со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от
других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.
Срок действия решения– 6 месяцев.