«Получение разрешения на размещение средства наружной рекламы»
ü заявление на выдачу разрешения на размещение средства наружной рекламы (по форме согласно приложению 3 к Положению) (скачать бланк заявления);
ü эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения (выполняется на бумажном носителе в цвете - в двух экземплярах, а при размещении средства наружной рекламы на недвижимых материальных историко-культурных ценностях категории "0", "1", "2" или без категории и их территориях, в том числе на капитальных строениях (зданиях, сооружениях), иных объектах, которые находятся на территории недвижимых материальных историко-культурных ценностей и относятся к исторической застройке - в трех экземплярах);
ü три фотографии места размещения средства наружной рекламы (существующее положение) (выполняются в цвете; размер фотографий - 9 x 13 сантиметров; 1 фотография должна содержать панорамную съемку места размещения средства наружной рекламы (давность фотографии - не более 1 месяца); 2 фотографии должны содержать обозначение места размещения средства наружной рекламы (давность фотографий - не более 1 месяца);
ü копия письма или иного документа о согласии собственника места размещения средства наружной рекламы (далее - собственник) или лица, указанного в абзацах втором - пятом части четвертой пункта 1 статьи 13 Закона Республики «О рекламе» (далее - уполномоченное лицо), на размещение средства наружной рекламы, выданных в течение последних шести месяцев, - если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности и проведение торгов не требуется, за исключением случая, когда рекламораспространитель является собственником или уполномоченным лицом;
ü копия документа, подтверждающего согласие собственников на размещение средства наружной рекламы в количестве, необходимом в соответствии с законодательством для принятия таких решений (копия протокола общего собрания, копия протокола об итогах письменного опроса или копия иного предусмотренного законодательством документа), - при размещении средства наружной рекламы на имуществе, находящемся в общей собственности нескольких лиц, в случае, когда проведение торгов не требуется;
ü документ, подтверждающий внесение платы (платежной системы в едином расчетном и информационном пространстве), кроме случаев бесплатного осуществления административной процедуры.
Документы и (или) сведения,
самостоятельно запрашиваемые государственным органом
ü копия протокола о результатах торгов на право размещения средства наружной рекламы на недвижимом имуществе, если разрешение на размещение средства наружной рекламы выдается по результатам проведения торгов;
ü письмо или иной документ о
согласии уполномоченного лица на размещение средства наружной рекламы, если
место размещения средства наружной рекламы находится в коммунальной
собственности;
ü паспорт средства наружной
рекламы, содержащий согласование подразделения Государственной автомобильной
инспекции Министерства внутренних дел размещения средства наружной рекламы,
либо письменный отказ в таком согласовании в случае размещения средства
наружной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной
дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов;
ü паспорт средства наружной
рекламы, содержащий согласование владельца автомобильной дороги размещения
средства наружной рекламы, либо письменный отказ в таком согласовании в случае
размещения средства наружной рекламы в пределах придорожной полосы
(контролируемой зоны) автомобильной дороги;
ü эскиз средства наружной рекламы, согласованный Министерством культуры, либо письменный отказ в таком согласовании в случае размещения средства наружной рекламы на недвижимых материальных историко-культурных ценностях категории "0", "1", "2", без категории и их территориях, в том числе на капитальных строениях (зданиях, сооружениях), иных объектах, которые находятся на территории недвижимых материальных историко-культурных ценностей и относятся к исторической застройке;
ü согласование проекта привязки
средства наружной рекламы к участку местности.
Основание:
· Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О
рекламе»;
· Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №
433-З «Об основах административных процедур»;
· Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07 июля 2021 г. № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении Законов по вопросам рекламы» (вместе с Положением о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы);
· постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
плата за услуги (55,89 рубля);
бесплатно - при выдаче разрешения на размещение средства наружной рекламы:
специально предназначенного и используемого для размещения (распространения) социальной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов;
на новом или прежнем месте в связи с прекращением действия ранее выданного разрешения по причине проведения в месте размещения средства наружной рекламы работ по застройке, благоустройству территорий, строительству, реконструкции или ремонту зданий (сооружений), иных элементов инфраструктуры, мероприятий по случаю государственных праздников, праздничных дней, памятных дат, иных мероприятий республиканского или местного значения.
Максимальный срок осуществления
административной процедуры – 15 рабочих дней, а в случае, если требуется
разработка проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности и
(или) подключение к инженерным коммуникациям, - 30 рабочих дней.
Срок
действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при
осуществлении административной процедуры:
не менее 7 лет на мультимедийные рекламные конструкции, электронные табло;
не менее 5 лет на иные технически сложные средства наружной рекламы (надкрышные рекламные конструкции, средства наружной рекламы на путепроводах (мостах), щиты с площадью рекламного поля 32 кв. метра и более, иные средства наружной рекламы с площадью рекламного поля более 50 кв. метров, щиты с внутренней подсветкой, щиты с вращающимися рекламными полями, призматроны, лайтпостеры (световые коробы) с площадью рекламного поля более 2,16 кв. метра, лайтпостеры (световые коробы) в подземных пешеходных переходах, панели с внутренней подсветкой, а также иные средства наружной рекламы, отнесенные к технически сложным средствам наружной рекламы решением местного исполнительного и распорядительного органа), объемно-пространственные рекламные конструкции;
не менее 3 лет на лайтпостеры (световые коробы) с площадью рекламного поля до 2,16 кв. метра включительно, за исключением размещаемых в подземных пешеходных переходах, щиты с площадью рекламного поля до 32 кв. метров без внутренней подсветки, пилоны, панели без внутренней подсветки, указатели с внутренней подсветкой, иные средства наружной рекламы, закрепляемые на земельном участке, а также вывески и вывески рекламного характера, размещаемые на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны;
на вывески рекламного характера, за исключением вывесок рекламного характера, размещаемых на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны, - до окончания расположения производственного объекта, торгового объекта или иного объекта обслуживания или осуществления рекламораспространителем деятельности по месту размещения вывески рекламного характера;
не менее 1 года, если иное не определено договором на размещение средства наружной рекламы, на иные средства наружной рекламы.
БИК банка: AKBBBY2X
Код платежа: 04630