«Выдача дубликата справки о самостоятельном трудоустройстве
(в случае ликвидации организации, выдавшей справку)»
Ответственное лицо:
заведующий сектором социальной и организационно-педагогической
работы отдела образования
Вежновец Ольга Юрьевна, телефон 7 04 24, 7 48 72
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
- заявление с указанием причин утраты справки о самостоятельном трудоустройстве или приведения ее в негодность (бланк заявления, образец заявления);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедшая в негодность справка о самостоятельном трудоустройстве – в случае, если она пришла в негодность;
- документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) выпускника, - в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур»
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
Основание:
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июня 2011 г. № 821 «О некоторых вопросах распределения, перераспределения, направления на работу, последующего направления на работу выпускников, возмещения затраченных государством средств на их подготовку и целевой подготовки специалистов, рабочих, служащих»;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 дня со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.