«Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий»
Ответственное лицо:
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54
в случае отсутствия:
начальник управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
- заявление подписанное
гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на
учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (образец заявления, бланк заявления);
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "об основах административных процедур"
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
Основание:
статья 45 Жилищного кодекса Республики Беларусь;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.