«Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда»
Ответственное лицо:
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54
в случае отсутствия:
начальник управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
1) по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:
- заявление нанимателей, объединяющихся в одну семью (образец заявления, бланк заявления);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью;
- документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.
2) вследствие признания нанимателем другого члена семьи;
- заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя (образец заявления, бланк заявления);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним;
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.
3) по требованию члена семьи нанимателя:
- заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя (образец заявления, бланк заявления);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя;
- документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением;
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур»
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
- справка (справки) о занимаемом в данном
населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи;
- информация о находящихся в
собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном
пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного
жилищного фонда - в случае изменения договора найма
жилого помещения социального пользования, договора найма арендного жилья,
заключенного на срок трудовых отношений <**>.
Основание:
статья 60, 61 Жилищного кодекса Республики Беларусь;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 6 месяцев.