«Регистрация письменных соглашений о признании членом семьи и письменных соглашений о порядке пользования жилым помещением, а также дополнительных соглашений к ним (расторжения соглашений)»
Ответственное лицо:
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54
в случае отсутствия:
начальник управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- три экземпляра письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением или дополнительных соглашений к ним;
- документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
- для собственников жилого помещения:
- документ, подтверждающий право собственности на жилое
помещение;
-
письменное согласие совершеннолетних членов, бывших
членов семьи собственника, проживающих совместно с ним и имеющих долю в праве
собственности на это жилое помещение;
-
письменное согласие всех участников общей долевой
собственности на жилое помещение - при предоставлении права владения и
пользования жилым помещением членам семьи одного из участников общей долевой
собственности на жилое помещение, за исключением супруга (супруги), детей и родителей;
письменное согласие совершеннолетних членов семьи
члена организации застройщиков, проживающих совместно с ним, - для членов
организации застройщиков, не являющихся собственниками жилых помещений;
документ, подтверждающий право владения и пользования
жилым помещением;
письменное согласие членов, бывших членов семьи
нанимателя, проживающих совместно с ним, письменное согласие других нанимателей
жилого помещения, если оно предоставлено по договору найма жилого помещения
нескольким нанимателям;
копия извещения о расторжении письменного соглашения о
признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования
жилым помещением и письменное подтверждение его направления - для регистрации
расторжения письменных соглашений путем одностороннего отказа от их исполнения.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
- справка
о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте
жительства и составе семьи.
Основание:
Жилищный кодекс Республики Беларусь;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.