Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 1.1.21-2.

 «Принятие решения об утверждении акта приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме» 


Ответственное лицо:

главный специалист управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Бабичева Ольга Александровнателефон 3 20 54

  в случае отсутствия:  

начальник управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Шлык Марина Николаевнателефон 3 20 51 


 Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами,
для осуществления административной процедуры: 

·        заявление;

·       паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

·    ведомость технических характеристик, за исключением случаев, когда произведены исключительно работы по замене или переносу систем газоснабжения, центрального отопления, мусороудаления, газоудаления, устройству гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции.

 


Основание:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Положение об условиях и порядке переустройства и (или) перепланировки, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 мая 2013 г. № 384.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до составления технического паспорта на соответствующее недвижимое имущество и государственной регистрации изменения недвижимого имущества в результате переустройства и (или) перепланировки


© Зельвенский районный исполнительный комитет, 2024.