Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231940, г.п. Зельва,
ул. 17 Сентября, 29
Электронная почта:
z-yprd@mail.grodno.by
Телефон: 8-(015-64)-74660
Факс: 8-(015-64)-23024

Административная процедура 1.1.5-3.

«Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий»

Ответственное лицо:
заместитель начальника управления архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Чайчиц Алла Николаевна, телефон 24586

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
  • заявление (образец заявления, бланк заявления);
  • паспорта или иные документы,удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
"Об основах административных процедур"
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
  • справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • справки о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления.
Основание:

глава 7 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

Указ Президента Республики Беларусь от 6 января 2013 г. № 13 "О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений";

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыбесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других организаций  1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедурыбессрочно.